Насмешки . Насмешки не являются юмором . Потому что они не проходят внутреннюю морально этическую норму как ценность которая позволяет создавать союзы и общества . Насмешки напротив есть указатель — чужой . Тот на кого не распространяются правила существующие между своими . Насмешки есть — насилие . Просто насилие завуалированное . Когда запрещается прямое насилие то садисты ищут выход внутренней нарастающей энергии причинить кому то насилие . И через ассоциативные линии приобретают новый маршрут выхода этой энергии . Не прямой — прямое физическое насилие . А насилие через унижения . Через предоставление как врага ( того над кем издеваются ) и соответственно значит снимаются все ограничения на применения насилия . Причём если на физическое насилие существуют моральные категории оценок во всех обществах - запрещено . Все социумы установили запрет на физическое насилие не только среди своих но и по отношению к чужим . Потому что все осознали что это — патология . Это признаки расстройства психики . Причём опасного . То на моральное насилие — разрушение ценностей у жертвы - у общества не сложилось ещё мнение что это то же самое насилие только перешедшее от физической формы своего проявления к духовной . Но насилие духовное имеет те же результаты . Страдания и боль у жертвы и наслаждение и ощущение удовлетворения у садиста . …. физическое насилие разрушает главную ценность — жизнь . И это заметно без умозаключений . Тоесть даже микробы знают что они уничтожают чюью то жизнь ради выживания себя . Это инстинкт выживания . Съесть кого то . Съесть значить уничтожить жизнь . При этом все ценят особо высоко жизнь . Потому что сами живые и существуют как — Эгоисты . Иными словами всеми на неосознанном уровне определена высшая ценность - жизнь . И любое посягательство прямое физическое есть угроза жизни . А это насилие . Развиваясь по эволюции организмы усложнялись . И в итоге стали людьми . И значит у них то же имеются критерии понимания ценностей . Их перечень расширился . Появились запреты . Табу . Запреты на убийство на воровство и тому прочее . Появилась мораль . И значит появились моральные ценности . Но все моральные ценности связаны общей пуповиной с важнейшей ценностью идущей от примитивных животных - жизнь . И вот здесь мы уже имеем разветвление ценностей . Иерархию . Моральные маркеры создали чтобы ограничить насилие в отношении высшей ценности . И теперь мы видим две чёткие области . Первая — жизнь . И вторая — мораль . И люди давно осознали что прямое воздействие на — жизнь — ассоциируется с преступлением . С насилием . Но общество имеет всегда какой то процент садистов . И вот теперь как быть ? Есть потребность в причинение боли кому то но есть ограничения наложенные обществом . И садисты ведь то же эволюционируют . Энергия созданная желанием причинять боль , требует выхода . Одно решение заблокировано обществом — прямое решение . Остаётся искать варианты выхода энергии через ассоциации связанные с жизнью как основной ценностью . Какие это ассоциации ? Очень простые . Ценности моральные . Насилие над устоявшимися моральными ценностями приводит к разрушению жизни . Не на прямую а опосредованно . Потому что в этом случае внутреннее состояние жертвы от разрушенных у него моральных ценностей приводит к ломке динамических стереотипов . Социальных стереотипов . Он становиться разбалансированным к общим установившимся ценностям в социуме . И значит против социума . И в тоже самое время разрушение динамического стереотипа сопровождается неврозами и расстройствами психики . Тоесть уже жертва сама против социума . Не потому что против а потому что разрушен динамический стереотип . И жертва пребывает в состоянии расстройства психики . А это состояние конфликта . Состояние против социума . Садист запустил программу самоуничтожения . И смотрит за тем как это причиняет боль жертве . И разрушает основную ценность — жизнь . Получает наслаждение . Удовлетворение . Тоесть первый путь получить наслаждение был простой — прямое физическое насилие . Этот путь закрыли . Социум распознал это и установил запрет . Потому что это разрушает общество . И социум погибает . Так как индивидуализм доходит до максимальной точке своего развития . Индивидуализм не хорошо и не плохо . Он в определённых своих уровнях развивает социум . Создаёт социум . Так два общества находясь во вражде между собой , на этой основе сплочаются внутри себя . Одно общество разросшись до критических размеров обязано разделиться . Чтобы зять новые территории для удовлетворения своих эгоистичных инстинктов . И индивидуализм как механизм это осуществляет . Но когда индивидуализм возведён в высшую степень то он начинает доминировать над всеми остальными законами жизни . И система — жизнь — разбалансируется . И погибает . Это то же очень похоже на — динамический стереотип . Все законы сбалансированы . Тоесть первый путь получить наслаждение был простой — прямое физическое насилие . Этот путь закрыли . Желание причинять боль накапливает внутри себя энергию и эта энергия ищет новые решения . Если нет прямых путей к решению значит нужно создать опосредованные . Непрямые . ассоциативные . Насилие через обобщения . Обобщения связывают между собой различные вещи . И втом числе высшую ценность — жизнь — , через другие ценности — мораль . Вот тут и создаётся второй путь - через ассоциации . Ассоциации могут быть через прямое опосредование — наём отморозков . И они уже напрямую глумятся над высшей ценностью — жизнью - и убивают или калечат . И ассоциации могут быть через опосредованное опосредование . Когда воздействуют на мораль . На те ценности которые разрушают динамический социальный стереотип . Сдесь так же могут быть способы наёма исполнителей . Заказчик и исполнители . И цепочка может быть разной . Внесколько уровней . И лично . Своим участием . Без наёма . ……… подводим итога . Как выглядит насилие …. насилие всегда имеет своё решение — высшая ценность жизнь . Это для насилия является целью . Тоесть решение находиться в достижении цели . Это — действие . Достижение цели осуществляется первым путём — примитивным . И вторым — ассоциативным . Первый путь делиться в себе на — прямое достижение цели . И на опосредованное — найти того кто исполнит твоё поручение . Ассоциативный путь так же делиться на - прямое участие . - найти того кто исполнит за тебя . Причём ассоциативный разделяется на два подвида. 1 — й подвид разделяется на два пункта . И этот подвид так же опосредовано причиняет угрозу жизни . Прямую угрозу через опосредованные действия . А — прямое участие причинение жертве насилия . Прямого насилия . Уничтожение жизни прямое . Только не через взял дубину и убил . А через — подпилил втихоря деревянную лестницу и жертва погибла . Или на стройке кирпич упал на голову . Подстроенная ситуация . И не прямое участие . Б - нанять тех кто подстроит ситуацию . Тем самым исполнит поручение . Второй подвид так же на два пункта . Этот подвид то же опосредованный но не на прямую причиняет угрозу жизни . Не физически убивает . Напротив создаёт все условия чтобы жертва сама погибла . Разрушает ценности моральные . Разрушает стереотип социальный и стереотип личности . Тоесть воздействует на психику . А - прямое участие . Сам садист воздействует на психику . Манипулирует - газлайтинг . Б - через кого то . Тот же газлайтинг только опосредованный . Далее уже могут саму ситуацию использовать как — опосредованный способ . Тоесть усиливать эффект указывая на ситуацию . Типа - судьба и тебя такая ….. бог наказывает ….. и тому прочее . И это уже есть создание новых маркеров морали . Новых ценностей . Ценности которые насаждает садист . И через эти цености уже манипулирует сознанием . Психикой . Садист так проникает в психику жертвы . Он как бы свои корни там пускает . Своих агентов моральных ценностей . Такое использование — ситуации - через внедрение в психику своих ценностей так же очень опасен . ………… теперь стоит вспомнить — что такое насмешки ? Каждый из нас знает где он насмехается а где шутит . В подсознании знает . Без каких либо объяснений . Значит есть представления о ценностях . О морали и о высшей ценности — жизнь . Почему же насмешники всегда пытаются выкрутиться ? Не признать что насмешка является насилием ? Потому что признав такое поведение как насилие для садистов закроются ассоциативные пути реализации своей потребности в получения удовольствия от уничтожения жизни . Жизни как основной ценности . Они будут внутри себя чувствовать рост энергии инстинкта насилия . И невозможности его реализовать . А это будет приводить к разрушению их психики . Тоесть они себя — свою жизнь — ставят под угрозу. И признав насмешки как насилие , общество выставит ограничения . Установит законы . А это означает и подключение психиатрии к этому делу . И значит садисты становятся видимы . А значит они проигрывают эволюцию . Это очень опасно для них . Вот почему садисты всегда находят отмазки . Выкручиваются . Лгут . Выдумывают что насмешки не насилие а такой своеобразный юмор . И тому прочее в этом духе . Выкручиваются чтобы не выдать то что они про себя знают — насмешка причиняет боль . А боль это — осуждение обществом . Это преступление . Тоесть нельзя быть открытым . Иначе ты признаёшься в преступлении . В том что ты садист. ……… заметьте что делают спец службы в отношении других государств ? Враждебных им . Они используют формы насилия ассоциативные . Через мораль . Через психику . Они разрушают ценности отдельных людей . Люде способных на лидерство . И насаживают своих лидеров со своими ценностями . Или разрушают психику людей способных разрушить все замыслы . Это и есть — насилие . Сейчас это используется в таком виде как публикация личных данных людей . Тем самым запугать их . Запугивание - это страх . Что причиняет страх - уничтожение высшей ценности . Жизни . Это уже инстинкт сохранения . Тоесть если имеется страх значит есть угроза жизни . Прямая угроза или ассоциативная — с разрушением жизни со стороны общества ( общество уже изгоняет . Или сам против общества становишься . Что то же равносильно изгнанию . Разрушается социальный инстинкт . ) просто эта угроза жизни растянута во времени . И переводит опасность из короткого периода - поймали и съели - в длинный период . Длинный как раз и характеризуется что будут пить соки . Поджаривать на медленном огне . И ты будешь мучиться . Не сразу съедят . Дадут ещё пожить . Но как пожить ? Но всё равно это — угроза жизни . И инстинкт самосохранения на это указывает . Значит ты будешь искать способы уйти от этого . То чего и добиваются спецслужбы . - пассивности активных людей которые разрушают замыслы . И активности тех кто представляет интерес . Это и есть форма невербального насилия для достижения заданных целей . Причём у спец служб цели задаются так же инстинктом выживания . Они представляют своё общество — тотем ( сообщество , организацию , братство и так далее ) и другое общество может представлять опасность . Так как устремления их могут совпадать . Совпадение устремление есть — вызов . Конкуренция . И конкурентов нужно подавить или устранит . ………. разрушение ценностей а значит и в дальнейшем манипулировать , можно достичь различными способами . Один из них — внедрение в одно общество людей из другого . Причём с установленным враждебными ценностями . Настроить против . То что мы называем - создание терпимости . Забыл как это термин звучит . Взятый из иммунологии . Второй когда разрушают ценности отдельных сообществ . Или отдельной личности . Противопоставляя их остальному обществу . Это создание различных неформальных организаций и движений . Яркий пример — фанаты . Есть склонность к подражанию — фанатизм . Значит нужно создать тему для фанатизма . И получаем отдельные неформальные сообщества . Насмешки как раз и есть форма противопоставления обществу . Выбирают личность и через насмешки выделяют эту личность . Создают чувство в обществе ассоциативные к этой личности . И такой человек уже не в состоянии выжить .

Теги других блогов: насилие мораль этика насмешки